"Уж сколько раз твердили боссу"...
Но видно все не в прок.
И в очередном отчете, в очередной раз от нашего отдела трудолюбивых гоблинов требуют "показать результат"
И в очередной раз - мы тщетно пытаемся понять, какой же "результат" от нас хотя получить.
Нет, сами-то мы все прекрасно понимаем. И я знаю, кто сколько времени провел в переговорах по скайпу, поездках к партнерам и размышлениях о том, "что нам стоит баннер встроить".
Но как это показать, чтоб родное руководство преисполнилось восторга и уважения, и могло, гордо ткнув пальцем, сказать: "Молодец! Вот конкретно ты, ты, вот ты - и эти двое сзади".
Количеством пресс-релизов и новостей?
Мелко.
Описанием ежедневной активности?
Глупо и скучно.
Пространными фразами "встречались, обсуждали, договаривались"?
Да не смешите мои тапки.
Все это уже испробовано, и в расширенном составе, и в "четко-конкретных выражениях" - все не то. Не устраивает. Не подходит.
Не выходит четкой, ясной и конкретной картины - окинув которую взглядом, можно сразу понять что происходит. Притом что необходимость такой картины уже четко понятна и ясна каждому отдельному суслику нашей дружной коллективной норы.
Каждый раз приходится отдельно рассказывать, пояснять по каждому отдельно взятому "работнику пера и языка", доносить и раскрывать.
Вот уже начинаю задумываться, не делать ли некую сводную таблицу по проектам, с указанием конкретного вклада каждого сотрудника "в общее дело". Но как вместить туда "текучку", и такие потрясающие по сути, но отнимающие массу времени дела как "ответы на письма" или "консультации коллег из отдела продаж"?
Родные друзья-конкуренты не помогли - доблестно уворованные (честно спертые, возражаю ваша честь!) формы их отчетов не сильно отличаются от выбранных нами.
А меж тем - задача-то ежемесячная.
Нахожусь в глубоких раздумьях, в общем...
Комментариев нет:
Отправить комментарий