среда, 5 сентября 2012 г.

"Работа на результат"

"Уж сколько раз твердили боссу"... 


Но видно все не в прок. 


И в очередном отчете, в очередной раз от нашего отдела трудолюбивых гоблинов требуют "показать результат"

И в очередной раз - мы тщетно пытаемся понять, какой же "результат" от нас хотя получить.

Нет, сами-то мы все прекрасно понимаем. И я знаю, кто сколько времени провел в переговорах по скайпу, поездках к партнерам и размышлениях о том, "что нам стоит баннер встроить".

Но как это показать, чтоб родное руководство преисполнилось восторга и уважения, и могло, гордо ткнув пальцем, сказать: "Молодец! Вот конкретно ты, ты, вот ты - и эти двое сзади".

Количеством пресс-релизов и новостей? 
Мелко.

Описанием ежедневной активности? 
Глупо и скучно.

Пространными фразами "встречались, обсуждали, договаривались"?
Да не смешите мои тапки.

Все это уже испробовано, и в расширенном составе, и в "четко-конкретных выражениях" - все не то. Не устраивает. Не подходит.

Не выходит четкой, ясной и конкретной картины - окинув которую взглядом, можно сразу понять что происходит. Притом что необходимость такой картины уже четко понятна и ясна каждому отдельному суслику нашей дружной коллективной норы.

Каждый раз приходится отдельно рассказывать, пояснять по каждому отдельно взятому "работнику пера и языка", доносить и раскрывать.

Вот уже начинаю задумываться, не делать ли некую сводную таблицу по проектам, с указанием конкретного вклада каждого сотрудника "в общее дело". Но как вместить туда "текучку", и такие потрясающие по сути, но отнимающие массу времени дела как "ответы на письма" или "консультации коллег из отдела продаж"?

Родные друзья-конкуренты не помогли - доблестно уворованные (честно спертые, возражаю ваша честь!) формы их отчетов не сильно отличаются от выбранных нами.

А меж тем - задача-то ежемесячная. 

Нахожусь в глубоких раздумьях, в общем...





Комментариев нет:

Отправить комментарий