tag:blogger.com,1999:blog-66293278259629612482024-02-08T10:01:53.876-08:00SargerySargeryhttp://www.blogger.com/profile/13986273368897193461noreply@blogger.comBlogger3125tag:blogger.com,1999:blog-6629327825962961248.post-23954640784717094922012-09-10T09:07:00.000-07:002012-09-10T09:36:31.454-07:00"Почему это не сделано?!"<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<h3 style="text-align: left;">
Спокойствие, только спокойствие.</h3>
<br />
Если вам задают этот вопрос - это еще не значит, что вы - долдон, раздолбай и, как это сейчас можно говорить, "днище".<br />
<br />
<b>Это нормально.</b><br />
<br />
Если вы работаете в маркетинге, или того веселее -в PR-e, то позвольте вас поздравить.<br />
<br />
<b>Вы никогда не успеете сделать все вовремя.</b><br />
<br />
Задач всегда слишком много. Времени всегда слишком мало. И рано или поздно - приходит понимание, что проведя весь день за почтой и ответами на "срочно-важные" письма, по сути вы не сделали ничего за день. Ни по одному проекту нет движения. Ни одно большое важное дело (отсмотреть новый Билд игры, написать вопросы к конкурсы, сходить попить водки с журналистом игрового портала "лучше-чем-Гейм-екзе-точка-ру") не продвинулось, и презентация о новом мега-экшене от Лучшего-в-мире-издателя по Едрить-Колотить-Франшизе все так же застряла на оформлении первого слайда.<br />
<br />
<b>Спокойно, дорогой товарищ. </b><br />
<br />
<b>Вдохните поглубже. И смиритесь.</b><br />
<br />
С тем, что весь вал работы выполнить невозможно. И что (да простят меня ваши начальники) - не все из того, что было вам поручено, стОит выполнять.<br />
<br />
<b>И все что необходимо сделать - это правильно расставить приоритеты. </b><br />
<br />
Что <b><i>необходимо </i></b>сделать - и прямо сейчас.<br />
<br />
А что -<i> нужно</i>, но потом.<br />
<i><br /></i>
<i>И самое главное - то, что можно не делать. Стоило бы - да, конечно... но если это не будет сделано- мир не сойдет с ума, и бизнес вашей компании не остановится. </i><br />
<br />
<br />
Пиаршик и маркетолог от игровой индустрии - как полководец, решающий, кем нужно пожертвовать ради того, чтобы армия таки выполнила основную задачу.<br />
<br />
<b>В вашем случае - жертвовать придется одними задачами ради других. </b><br />
<br />
Имея по 300 "входящих" в день, и примерно 120 "к исполнению" - даже не мечтайте что вы сможете "собраться, ударно поработать" и справиться с этим. Дорогие коллеги и любимые партнеры не дремлют - и ваш почтовый ящик уже готов принять очередную порцию "прямо сейчас!" и "Срочно нужно!".<br />
<br />
<b>Ваша работа - постоянный выбор. Вы всегда, постоянно, каждую секунду кому-то что-то должны. И это, действительно, нормально. Выбирайте самое важное. </b><br />
<br />
<i>Личные поручения руководства.</i><br />
<i><br /></i>
<i>Ежедневную рутину, без которой остановится работа других отделов. </i><br />
<i><br /></i>
<i>Важные задачи, непосредственно влияющие на продажи. </i><br />
<br />
<i>Ответы партнерам.</i> Пусть ваш ответ будет "Дрогой Василий, получил твое письмо, занят по уши, отвечу как смогу" - но он должен быть дан в течение суток, иначе Василий точно не поймет, обидится и такое бывает - постарается решить вопрос с привлечением к ответу вашего руководства. А у него (руководства) своих "входящих" полон ящик, и то что к ним добавляются еще и ваши проблемы - точно не вызовет понимания и одобрения.<br />
<br />
<b>А потому - выбирайте, чем пожертвовать. </b><br />
<b><br /></b>
<b>И учитесь выбирать правильно. </b><br />
<br />
Что? Кто сказал "ну, я поработаю на выходных, и проведу пару вечеров на работе допоздна, пожертвовав отдыхом и общением с близкими?"<br />
<br />
Н<b>е получится. </b><br />
<br />
<i><b>Если вы хороший PR-щик (маркетолог) - то вы уже сделали это давным-давно. </b></i><br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br /></div>
Sargeryhttp://www.blogger.com/profile/13986273368897193461noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6629327825962961248.post-56956754791381968272012-09-05T10:29:00.004-07:002012-09-05T10:29:40.371-07:00"Работа на результат"<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<h2 style="text-align: left;">
"Уж сколько раз твердили боссу"... </h2>
<br />
<h3 style="text-align: left;">
Но видно все не в прок. </h3>
<br />
И в очередном отчете, в очередной раз от нашего отдела трудолюбивых гоблинов требуют "показать результат"<br />
<br />
И в очередной раз - мы тщетно пытаемся понять, какой же "результат" от нас хотя получить.<br />
<br />
Нет, сами-то мы все прекрасно понимаем. И я знаю, кто сколько времени провел в переговорах по скайпу, поездках к партнерам и размышлениях о том, "что нам стоит баннер встроить".<br />
<br />
Но как это показать, чтоб родное руководство преисполнилось восторга и уважения, и могло, гордо ткнув пальцем, сказать: "Молодец! Вот конкретно ты, ты, вот ты - и эти двое сзади".<br />
<br />
<b>Количеством пресс-релизов и новостей? </b><br />
Мелко.<br />
<br />
<b>Описанием ежедневной активности? </b><br />
Глупо и скучно.<br />
<br />
<b>Пространными фразами "встречались, обсуждали, договаривались"?</b><br />
Да не смешите мои тапки.<br />
<br />
Все это уже испробовано, и в расширенном составе, и в "четко-конкретных выражениях" - все не то. Не устраивает. Не подходит.<br />
<br />
Не выходит четкой, ясной и конкретной картины - окинув которую взглядом, можно сразу понять что происходит. Притом что необходимость такой картины уже четко понятна и ясна каждому отдельному суслику нашей дружной коллективной норы.<br />
<br />
Каждый раз приходится отдельно рассказывать, пояснять по каждому отдельно взятому "работнику пера и языка", доносить и раскрывать.<br />
<br />
Вот уже начинаю задумываться, не делать ли некую сводную таблицу по проектам, с указанием конкретного вклада каждого сотрудника "в общее дело". Но как вместить туда "текучку", и такие потрясающие по сути, но отнимающие массу времени дела как "ответы на письма" или "консультации коллег из отдела продаж"?<br />
<br />
Родные друзья-конкуренты не помогли - доблестно уворованные (честно спертые, возражаю ваша честь!) формы их отчетов не сильно отличаются от выбранных нами.<br />
<br />
<b>А меж тем - задача-то ежемесячная. </b><br />
<br />
<i>Нахожусь в глубоких раздумьях, в общем...</i><br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br /></div>
Sargeryhttp://www.blogger.com/profile/13986273368897193461noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6629327825962961248.post-55762237897451211642012-08-31T06:28:00.003-07:002012-08-31T06:28:35.548-07:00Профессиональная трусость<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<b>Необходимое качество.</b> Как в армии - нет понятия "паранойя", есть разные степени "разумной предосторожности". Так и в маркетинге - нет понятия "трусость", есть "необходимая осторожность".<br />
<br />
Будем считать, что несколько лет стажа в родной игровой индустрии уже окончательно отшибли мне чувство самосохранения (печень сдалась куда раньше, но кто старое помянет...), а значит - я вполне могу позволить себе порассуждать о том "как обустроить русский геймдев", о нелегкой маркетинговой судьбе и тяжком бремени PR-a, и прочая, и прочая.<br />
<br />
Дисклаймер: Все сказанное (написанное, нарисованное, показанное любым иным способом) в этом блоге - личное мнение автора, и не более того. Просьба относиться к данному факту с уважением, но без пиетета.<br />
<br />
<br />
<br />
<br /></div>
Sargeryhttp://www.blogger.com/profile/13986273368897193461noreply@blogger.com2